Присоединяйтесь!

четверг, 19 мая 2016 г.

Аффирмации! Создаем Здоровье и Благосостояние с Любовью.

Здравствуйте!

У людей с положительным настроем, шанс исцеления выше. Мысли настраивают защитные силы организма и запускают механизмы самовосстановления.

Почему Аффирмации не работают?!

Как настроить организм на укрепления здоровья…. Лет 10 назад я узнала о таких настроях и установках.… Сказать честно скептически сначала отнеслась к данной информации. 

Ради спортивного интереса попробовала испытать силу действия аффирмации на себе и рассказала об этом родственникам и знакомым. Скажу честно, польза прослеживается. И сегодня я поделюсь с Вами любимыми аффирмациями.


Аффирмация (с лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, которая при многократном повторении закрепляет желаемый образ или установку в подсознании человека, улучшает психоэмоциональный фон человека, стимулируя положительные перемены в жизни.


Правила составления аффирмации:


1.Утверждение формулируйте как факт, в настоящем времени.
2.Используйте только позитивные слова, избегайте негативных утверждений.
3.Аффирмация повышает эмоциональное состояние, вызывает радость, драйв и страсть.
4.Аффирмацию формулируйте кратко и в то же время ярко, образно.
5.Конкретизируйте. Для этого спросите себя, кем вы себя видите, чтобы чувствовать счастье и любовь.
6.Выбирайте аффирмацию, которая подходит вам лично. Ещё лучше самому сформулировать.
7.Верьте в то, что говорите. Чтобы усилить веру, фиксируйте победы, достижения.
8.В конце аффирмаций  добавляйте «я получаю намного больше, чем ожидаю».
9.Утверждение дает направление движения без отрицания. (Приведу пример, во фразе «Я принимаю себя таким, какой я есть»  - здесь указание на установку в подсознании «оставаться таким».) Отрицание ничего не создаёт. Из этого следует, что оно не даёт подсознанию информации о развитии установки.
10.Отрицание - не воспринимается на подсознательном уровне.


Как применять аффирмации


Произносить мысленно, читать вслух, или даже петь. Как пример, выставите аффирмации в своём браузере в виде домашней страницы, которая открываться перед глазами всякий раз при запуске компьютера, тогда Аффирмация срабатывает автоматически.


Аффирмации 


ЗДОРОВЬЕ:

  • Мое тело — отражение мыслей и внутренних убеждения.
  • Мой организм знает путь к здоровью и целостности.
  • Мое тело создано для здоровой и гармоничной жизни.
  • Я заслуживаю здоровое и энергичное тело.
  • Я молод (молода) духом и телом.
  • Забота о своем организме - естественная часть любви к себе.
  • Мне нравится, как я выгляжу.
  • Я прощаю саму себя.
  • Я принимаю себя такой, какая я есть.

О жизни:

  • Моя жизнь наполнена любовью.
  • Управляя энергией, я обретаю контроль над жизнью.
  • Здоровый образ жизни повышает мой энергетический уровень

Исцеление:

  • Я открыт (открыта) и восприимчив (восприимчива) к потоку исцеляющей жизни.
  • Расслабляясь, я открываю себя для потока целительной энергии жизни.
  • Поток любви омывает и исцеляет мое тело.
  • Целительная энергия пронизывает каждую клетку моего тела.
  • Я расту в осознании исцеляющей силы Жизни.
  • Я концентрируюсь на исцеляющих мыслях, которые помогают мне сохранять здоровье.
  • Я в состоянии исцелить себя.
  • Через меня непрестанно течет поток исцеляющей силы.
  • Я — канал безграничной исцеляющей силы.
  • Любовь исцеляет меня и наполняет меня энергией, ежедневно и ежечасно.
  • Я создаю здоровье.
  • Я разрешаю себе быть здоровым (здоровой).
  • С каждым днем, я становлюсь сильнее.
  • Я отпускаю всякое нервное и физическое напряжение и позволяю себе успокоиться.
  • Я проявляю заботу о своем организме и о своем внутреннем мире.
  • Созидая позитивное мировоззрение, я созидаю фундамент здоровья.
  • Забота о своем организме - естественная часть любви к себе.
  • Я созидаю мысленные картины целостного и здорового мира.
  • Я учусь правильно расслабляться и отдыхать.
  • Я разрешаю себе быть здоровым и счастливым человеком.
  • Я соединяюсь в своем разуме с энергией здоровья и целостности.
  • Я нахожу время, чтобы расслабиться в душе и теле.
  • Я позволяю себе отдохнуть и восстановить силы.
  • Я двигаюсь в гармонии с ритмом жизни.
  • Здоровый образ жизни — естественная часть моего бытия.
  • Созидая позитивное мировоззрение, я созидаю фундамент здоровья.
  • Мне нравится заботиться о своем здоровье и своей внешности.
  • Я всякий раз просыпаюсь с ощущением свежести и бодрости.
  • Я отождествляю себя со здоровьем и жизненной силой.
  • Я достоин – здоровья.
  • Я свободно выражаю внутренне присущую мне красоту.
  • Я - человек, целостный в духе, душе и теле.
  • Я отношусь к себе с нежностью и пониманием.
  • Я – здоров (здорова), бодр (бодра) и целостен (целостна).
  • Я благодарю Вселенную за здоровье.
  • Я заслуживаю того, чтобы чувствовать себя здоровой.
  • Я здорова и полна энергии.
  • Я излучаю здоровье, счастье и процветание.
  • Энергия изливается через меня свободным потоком.

Типичные ошибки при использовании аффирмаций


  1. Сомнения и отрицательные мысли.
  2. Механическое, без вовлечения эмоциональной сферы, прочтение аффирмации.
  3. Противостояние возникающим чувствам при повторении аффирмации.
  4. Аффирмации путают с визуализацией, создавая видеоролики желаемых образов, с использованием наложенного на изображение (или произносимого) текста. Важно понимать разницу в применении между визуализацией и аффирмациями. Смешение аффирмаций с визуализацией создало поле для всевозможной «самодеятельности», не приводящей к результату и подрывающей на корню саму идею аффирмаций.

Создавайте для себя исцеляющие настрои с учетом рекомендаций. Удачи!

С вами на связи Виктория Зрюмова.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ  И ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ:

Facebook в Одноклассниках

Комментариев нет:

Отправить комментарий